Menu

Наша Команда

Евгений Хиневич
Основатель и Специалист по КПП
Евгений начал ремонтировать АКПП вместе с отцом и дядей, когда ему было 16 лет, получая не только знания, но и ответственное отношение к качеству и честности в работе. Позднее, Евгений окончил бакалавриат МГТУ «МАИ» по специальности «Сервис транспортых средств», участвовал в ряде семинаров и тренингов по ремонту АКПП в Европе, посещал компанию Hetzel в немецком Ubstadt-Weiher.
Работая в Москве, Евгений занимался ремонтом европейских, японских, корейских, и американских автомобилей в равных объемах. Логичным шагом в развитии профессионализма стала работа над усилением АКПП для тюнингованных автомобилей. Один из агрегатов бул установлен на автомобиль, учавствовавший в заездах Unlim 500 в Минске, Беларусь.
После переезда в Канаду, Евгений работал в компании Mister Transmission до принятия решения открыть свое дело.
Измонд Бэрроу
Со-основатель и Специалист по КПП
После окончания колледжа, Измонд начал работать дизель механиком. В 23 года он перехал в Канаду, где продолжил работу в индустрии в качестве механика. В последствии он присоединился к команде Mister Transmission в Торонто и GTA. Более 15 лет Измонд работал в различных сервисах франшизы.
Как человек увлеченный автомобилями, Измонд не ограничивает свой спектр задач только работой механика. Он постоянно повышает квалификацию в сфере диагностики и изучает принципы работы трансмиссий. Измонд — один из наиболее опытных специалистов по КПП в своей области.

Menu

Meet the Team

Evgenii Khinevich
Founder & Transmission Technician
Evgenii started working on transmissions with his father and uncle when he was 16 years old. From them he learned the trade and inherited the solid principles of quality and integrity. He later completed his formal education in vehicle service as well. He participated in various seminars in Europe, visited Hetzel facilities in Ubstadt-Weiher in Germany.
Working in Moscow, Russia, Evgenii had the chance to work with European, American and Asian cars in equal proportion.
Growing as a professional, Evgenii started working on upgrading transmissions for tuned cars and for racing. One of the examples of his work is a transmission for a car participating in Unlim 500 Minsk drag racing event.
After moving to Canada in 2018, Evgenii worked at Mister Transmission before making a decision to start his own transmission shop.
Ismond Barrow
Co-Founder & Transmission Technician
After graduating from college, Ismond started his career as diesel truck mechanic. At 23 years old, he moved to Canada where he continued working as automotive general mechanic before joining Mister Transmission team in the GTA as re&re. He worked at various locations ever since and was awarded the 15-years appreciation award at Mister Transmission.
Being passionate about cars, Ismond is not limiting his work to just re&re responsibilities but is constantly growing his expertise in the diagnostics and his knowledge of transmissions' operations. He is among the most experienced technicians in the field.